Купить летнюю, зимнюю бу резину липучку на 14, r13, р15, 17 в Санкт-Петербурге
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
 

Как купить бу резину r 13 или большего диаметра и на что обратить внимание

Что нужно оценить прежде всего, желая купить бу резину на микролитражку или востребованную р 15, а также другие варианты? Все имеющиеся дефекты требуется обнаружить еще до покупки.

Большинство покупателей бу шин порой задумываются, откуда продавцы получают свой товар. Основными каналами поставки, как правило, становятся отечественные, и не только, разборки, авторынки. Состояние таких шин является не идеальным, но вполне приемлемым – в этом случае многое зависит от продавца. Первое, что следует проверить покупателю – это дата производства и маркировка. Данная информация поможет определить, принадлежит ли покрышка к комплекту, даже если все она имеет один радиус и другие характеристики. Перед тем, как, к примеру, купить бу резину на 14, не смотря на то, «лето» это или «зима», стоит оценить и степень ее износа. Если продавец не желает предоставлять хоть какую-то гарантию на товар, от такой покупки лучше отказаться.

Осмотр резины

Возможности современного шиномонтажа безграничны – вне зависимости от повреждений специалисты могут придать покрышке идеальный внешний вид в сжатые сроки. Но не все такие шины можно приобретать – некоторые попросту непригодны для дальнейшего использования. Перед приобретением необходимо оценить характер имеющихся повреждений, общее состояние резины.

Проверка должна состоять из двух этапов. Покрышку снимают с диска (если таковой присутствовал), тщательно проверяют поверхность. После этого шину накачивают, соблюдая рекомендации производителя, балансируют колесо и удостоверяются в отсутствии грыж. Если в ходе осмотра проблем не были обнаружено, а число использованных грузиков является нормой, то резину можно приобретать.

Зимняя резина бу липучка, «шипы» или «лето» - «слабые места» покрышек

Нужна резина бу 17 «лето»? «Невский шинный центр» готов предложить недорогие варианты этого и других размеров в Санкт-Петербурге, отвечая за качество. Приобретая резину с пробегом в других местах, необходимо внимательно оценить ее состояние, обратив внимание на ряд моментов.

  1. Латки протектора. Проколы в зоне протектора серьезным повреждением считать не стоит – они подлежат ремонту с использованием латок. А потому если их менее чем два на колесо, резина пригодна для использования, но нужно быть готовым к тому, что грузиков для балансировки потребуется больше. Если латка занимает более трети ширины шины это говорит о том, что она скрывает значительный дефект – от такой покупки лучше отказаться.
  2. Следы сварки или латки, присутствующие на боку. При таких повреждениях дальнейшее использование шин не допускается – даже если в обратном убеждают продавцы. Приобретать их не стоит.
  3. Биение или наличие грыж. При балансировке колес биения быть не должно – от такой покупки следует воздержаться. При использовании подобной резины возникают неоправданные риски – в случае разрушения колеса или проблем с подвеской во время движения это может обернуться существенными проблемами.
  4. Следы герметика изнутри. Используемые при ремонте вулканические пасты часто оказываются неэффективными – более того, они портят резину, поскольку при неравномерном нанесении создается дисбаланс. И данный дефект грузиками не убрать, да и отмыть герметик почти нереально.
  5. Микротрещины сбоку. Появление трещин на боковой поверхности говорит о том, что резина давно выпущена или хранилась неправильно. Предсказать, каков ресурс такой покрышки, не представляется возможным.